- Все вокруг не настоящее. Муляж. Макет. Называй, как хочешь, - у него были холодные синие глаза, в которых всеми оттенками переливалась злоба.
- Да, я не спорю с тобой! Может быть все не настоящее. Может быть эта трава, эти звезды и даже моя улыбка созданы искусственно. Но, согласись, все в этом мире делается для чего-то, - ее глаза были полны зеленого весеннего счастья.
- Конечно. И вся твоя жизнь – сплошной эксперимент творца для его забавы, - сарказм в его голосе все нарастал, на лице появилась кривая ухмылка, - только сам творец забыл про свой эксперимент и все пустил на самотек…
- Ну даже если и так, даже если забыл, - с ее лица не исчезала улыбка и глаза все также горели живым огнем, - ведь когда-то Он нас создал. И это уже не случайно. Когда-то он нас любил. Ведь нельзя создавать то, что ненавидишь!
- Но я же пишу диссертацию! – он был непреклонен.
- Но у тебя ведь есть цель, средством достичь которую и стало написание этой несчастной диссертации! – она тоже не уступала.
И вокруг нее буйствовала весна: свежая сочная трава сочилась запахом новой жизни, бабочки порхали вокруг распускающихся цветов, и солнце своими ласковыми лучами гладило все живое, что существовало в мире.
А вокруг него был осенний лес. Все листья уже опали и только остовы деревьев слегка поскрипывали на пронизывающем ветру.
Так они и стояли – каждый на своем краю пропасти, протягивая друг к другу руки, но никак не могли прикоснуться друг к другу…